Мы стремимся минимизировать «бумажную» составляющую документооборота, поэтому предлагаем юр. лицам несколько вариантов оформления сотрудничества.
-
Услуги без документов, по договору-оферте.
Если вам не нужно документально подтверждать расходы, то этот вариант самый удобный. В этом случае при оформлении заказа галочку в пункте «Нужны документы» не ставьте.
Никакие документы при этом не пересылаются, факт оплаты служит подтверждением заключения договора, услуги считаются автоматическими принятыми, если нет претензий (т.е. без подписания акта).
-
Электронный документооборот, мы используем Контур.Диадок.
Для этого после оформления записи напишите на mk@javascript.ru, указав номер заказа, а также отправьте приглашение в Контур.Диадок на наш ИНН: 772070893098.
-
Обмен сканами: в договоре есть пункт о признании юридической силы за документами, полученными по email.
Точная цитата из договора:
Стороны признают юридическую силу за электронными письмами – дoкyмeнтaми, направленными по электронной почте (e-mail), и признают их равнозначными дoкyмeнтaм на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, т.к. только сами Стороны и уполномоченные ими лица имеют доступ к соответствующим адресам электронной почты, указанным в Договоре в реквизитах Сторон и являющимся электронной подписью соответствующей Стороны. Доступ к электронной почте каждая Сторона осуществляет по паролю и обязуется сохранять его конфиденциальность.
Поэтому, если ваша компания находится в России, то в соответствии со ст.434 ГК РФ такой договор считается заключённым. При этом, исходя из п.2 ст.6 Закона об ЭП, электронные документы, обращающиеся в рамках соглашений между участниками электронного взаимодействия, подписанные простой электронной подписью, то есть, в частности, присланные факсом или по email, признаются для целей бухгалтерского учета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, если это указано в соглашениях.
Таким образом, без бумаг можно обойтись, законом РФ такой вариант вполне допустим. В ряде других государств приняты аналогичные нормы.
Согласуйте это с бухгалтерией и, если электронные версии («сканы» с подписью) приемлемы, то почтовый адрес при оформлении заказа не вводите. Электронные документы можно будет скачать с сайта.
-
Если обязательно нужен бумажный вариант, то заполните при оформлении заказа почтовый адрес, все три поля. Мы пришлем.
Вас просим прислать на адрес mk@javascript.ru сканы договора и акта, подписанные с вашей стороны. В бумажной форме их присылать не обязательно.
Ещё раз заметим, что хорошо бы обойтись без бумажной корреспонденции. Экономия чернил, конвертов и времени. Юридически она не нужна.